Яковлева Александра Сергеевна
Учитель начальных классов, дефектолог
Яковлева Александра Сергеевна
Учитель начальных классов, дефектолог
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее профессиональное, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2007 г. специальность «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика», – Минусинское педагогическое училище им. А.С. Пушкина 2003 г., специальность преподавание в начальных классах.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- 2019 г. “Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе” , ООО “Инфоурок” , 72 ч
- 2019 г “Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС” , ООО “Инфоурок”, 144 ч.
- 2021г. “Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности” , ООО “Инфоурок” ,72 ч.
- 2021 г. КГАУ ДПО «Краевой центр подготовки кадров строительства, ЖКХ и энергетики» «Антитеррористическая защищенность для образовательных учреждений», 72 часа.
- 2021 г. «Способы организации учебно-проектной деятельности как механизм формирования метапредметных образовательных результатов», 36 ч , КИПК
- 2021 г. “Функциональная “грамотность” в области здоровья. Модуль 1 “Компетенция педагога в области здоровья”, 36 ч. , КИПК ЦНППМПР
- 2022 г. “Формирование компетенций и функциональной “грамотности” учеников в области здоровья и навыков их применения. Модуль 2″ , 36 ч., КИПК ЦНППМПР
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
19 лет
Стаж работы по специальности
19 лет
Квалификация
Первая квалификационная категория
Профессиональные достижения
- 2023 г. Благодарственное письмо Управления образования администрации г. Минусинска за успехи в практической подготовке обучающихся и внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм, методов обучения и в связи с празднованием Международного женского дня