Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Приём заявлений о приеме на обучение в МОБУ "СОШ№3", осуществялется по расписанию:
Понедельник – пятница 9:00-15:00 часов , обед с 12:00 - 13:00 часов , приёмная директора.
Прием обучающихся в 1 класс
Заявление на зачисление в образовательное учреждение можно подать через портал Госуслуги по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form (прием заявлений в 1 класс).
ПРИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 1 КЛАСС
Запись детей в первый класс проходит в два этапа. Прием заявлений в школу по месту регистрации или другую при наличии льгот начинается с 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Запись детей, не проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории, проходит с 6 июля до 5 сентября.
Электронная запись в школу в Минусинске в 2024 году
Родители имеют право подать заявление:
- лично в школу
- в электронной форме с использованием функционала региональных образовательных порталов, а также через федеральный портал Госуслуг.
Заявления будут рассматриваться по истечению срока их принятия, т.е. после 30 июня. В приеме государственная школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. В этом случае местные органы управления образованием должны помочь родителям устроить ребенка в другую школу.
Когда можно записать ребенка в школу
Согласно ст. 67 Федерального закона № 273-ФЗ, записать ребенка в школу можно по достижении им возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже 8 лет. В пределах этого возраста родители сами решают вопрос с подачей заявления о приеме в первый класс. Также у ребенка должны отсутствовать медицинские противопоказания к обучению в школе. Закон позволяет менять возраст зачисления в школу в большую или меньшую сторону с согласия (заявления) родителей.
Как записать ребенка в школу
Прием организован по следующим этапам:
- с 1 апреля начинается прием заявлений на детей, имеющих преимущественное право за зачисление в школу;
- с 1 апреля по 30 июня осуществляется прием заявлений на детей, проживающих на закрепленной территории;
- с 6 июля по 5 сентября принимаются заявления на детей, не проживающих на закрепленной территории, чьи родители выбрали данную школу (запись осуществляется только при наличии свободных мест).
Перечень детей, имеющих преимущественное право на зачисление в школу, определяется федеральным и региональным законодательством. В этом список входят:
- Первоочередное право на зачисление возникает, если братья и сестры детей обучаются в данной школе либо там работает родитель (законный представитель).
- дети сотрудника полиции, в том числе погибшего (умершего) вследствие увечья или иного заболевания, полученного в период службы;
- дети гражданина, уволенного из полиции по состоянию здоровья либо умершего от таких заболеваний в течение года после оставления службы;
- дети, находящиеся на иждивении сотрудника полиции;
- дети сотрудника (в том числе умершего или погибшего), имеющего специальные звания и проходящего службу в учреждениях ФСИН, МЧС, органах наркоконтроля, ФТС;
- дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- дети военнослужащих по месту жительства их семей;
- дети военнослужащих при изменении места службы, дети граждан, проходящих службу по контракту, а также при увольнении с службы по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с оргштатами - в школы, ближайшие к новому месту службы или месту жительства.
Необходимые документы
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребёнка (паспорт – разворот первой страницы), (оригинал и копия)
- Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал и копия)
- Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости), (оригинал и копия)
- Регистрация по месту жительства ребёнка , (оригинал и копия)
- Справку с места работы родителя ребёнка (при наличии права внеочередного или первоочерёдного приёма на обучение), (оригинал)
- СНИЛС ребёнка и родителя (оригинал и копия)
- Медицинская справка (принести до 20 августа 2024 года)
- Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии), (принести до 20 августа 2024 года)
- Наличие инвалидности (справка МСЭ, ИПРА). Копия. (принести до 20 августа 2024 года).
При личном обращении заявления принимаются с понедельника по пятницу:№ День Время приёма 1 Понедельник 12.00 -15.00 2 Вторник 12.00 -15.00 3 Среда 12.00 -15.00 4 Четверг 12.00 -15.00 5 Пятница 12.00 -15.00 Суббота и воскресенье - выходные дни.
По вопросам зачисления ребёнка в первый класс обращаться к зам. дир. по УВР Лисовской Ольги Викторовне.Телефон: 8(39132) 2-04-93
-
Учителя будущих первоклассников
Семенова Татьяна Михайловна
Яковлева Александра Сергеевна
Информация о наборе в 1 классы в 2024-2025 учебном году
Класс Количество классов Количество мест 1 2 52
Информация о количестве поданных заявлений в 1-е классы на 2024-2025 у.г.
на 27 августа 2024 года
- 1 А - подано 25 заявлений (вакансий - 0)
- 1 Б - подано 21 заявлений (вакансий - 4 )
- Бланки докумментов для заявления в первый класс
1. Заявление в 1 класс
2. Постановление №АГ-2022 -п от 06.10.2022 г. Административный регламент предоставления муниципальной услуги ОО о приеме заявлений в 1 класс
3. Приказ Управления образования Администрации города Минусинска №137 от 15.03.2024 года "О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за территорией муниципального образования город Минусинск"
ответственный за набор в первые классы
Лисовская ольга Викторовна
заместитель директора по УВР
Прием обучающихся в 10 класс
Заявление на зачисление в образовательное учреждение можно подать через портал Госуслуги по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/600470/1/form (перевод в новую школу и прием заявлений в 10 класс).
Документы для приёма в 10-ый класс
- Заявление родителей (формируется и подписывается после приёма всех документов).
- Аттестат о получении основного общего образования.
- Паспорт (копия).
- Свидетельство о регистрации по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
Информация о наборе в 10 класс в 2024-2025 учебном году
Набор в 10 классы осуществляется по двум направлениям:
- социально- экономический профиль (углубленное изучение предметов «География», «Обществознание»);
- физкультурно-спортивный профиль (углубленное изучение предметов «Биология», «Физическая культура»);
Подробно о приеме в профильные классы можно ознакомиться в Положении о порядке организации индивидуального отбора при приеме обучающихся в профильные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов.
Количество мест в 10 классах
класс | количество классов | количество мест |
10 А (с-э п) | 1 | 25 |
10 Б (ф-с п) | 1 | 25 |
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Заявление на зачисление в образовательное учреждение можно подать через портал Госуслуги по ссылке
«Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» https://www.gosuslugi.ru/600316/1/form.
При поступлении в школу учеников, прибывших из других образовательных учреждений применяются общие правила приема в учреждение.
Правила перевода
1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс по решению Педагогического совета школы. Перевод обучающихся утверждается приказом директора школы.
2. Порядок перевода обучающихся в следующий класс определяется Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации.
3. В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким предметам. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение определенного промежутка времени следующего учебного года, установленного школой в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации.
Школа и родители (законные представители) обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль своевременной ее ликвидации. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
4. Обучающиеся начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированной программе (при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии) или продолжают обучение по индивидуальному учебному плану. Обучающиеся среднего общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по одному и условно переведенные в следующий класс - меняют форму обучения или продолжают обучение по индивидуальному учебному плану.
5. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующий уровень общего образования.
6. Перевод обучающихся из одного класса в другой одной параллели, с одного профиля обучения на другой внутри школы осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе. Перевод оформляется приказом директора школы.
7. Перевод обучающихся на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется только на основании письменного заявления (согласия) родителей (законных представителей) и заключения психолого-медико-педагогической комиссии и оформляется приказом директора школы.
8. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и оформляется приказом директора школы.
9. Обучающиеся имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую общеобразовательную программу соответствующего уровня.
Перевод обучающихся в иную образовательную организацию производится по письменному заявлению. В письменном заявлении совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося об отчислении в порядке перевода в иную общеобразовательную организацию указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
- дата рождения;
- класс и профиль обучения (при наличии);
- наименование принимающей организации.
В случае переезда в другую местность указывается населенный пункт, субъект Российской Федерации.
10. На основании письменного заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в иную общеобразовательную организацию в трехдневный срок издается распорядительный акт (приказ) об отчислении обучающегося с указанием принимающей организации. В алфавитную книгу вносится запись о выбытии с указанием номера приказа.
11. При переводе обучающегося из Школы ему и/или его родителям (законным представителям) выдаются следующие документы для предъявления в другой образовательной организации:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью школы и подписью директора;
- аттестат об основном общем образовании (для обучающихся, ранее завершивших основное общее образование).
Правила отчисления
1.Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающихся из школы в связи с:
- получением образования (завершением обучения - основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования);
- переводом в другое учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося для продолжения освоения образовательной программы;
- по инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в порядке, установленном законодательством РФ;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли учащихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ее ликвидации.
- переменой места жительства по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения.
2. Приказ о выбытии обучающегося из школы издается в 3-х дневный срок на основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося. В личном деле обучающегося в графе о выбытии указывается номер приказа о выбытии, запись заверяется подписью директора школы и печатью.
3. Личное дело обучающегося выдается родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося. В Алфавитную книгу вносится запись о выбытии с указанием номера распорядительного акта (приказа). Школа осуществляет контроль явки обучающегося на новое место учебы.
4. Отчисление обучающегося из школы оформляется приказом директора.
Положение о порядке и основании перевода, отчисления обучающихся из МОБУ «СОШ №3»
Порядок и основание восстановления учащихся
Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным общеобразовательным бюджетным учреждением «Средней общеобразовательной школой №3 им. А.С. Пушкина» и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся