МОБУ "СОШ №3"
г. Минусинск Красноярского края
  • Доступная среда

    Паспорт доступности МОБУ “СОШ№3”

    Специально оборудованные учебные кабинеты:

    • кабинет психолога  - имеется;
    • кабинет логопеда - имеется;
    • уголок для релаксации - имеется;
    • Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья     –     отсутствуют;
    • Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья –    отсутствуют;
    • Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья   –   отсутствуют;
    • Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  –  приобретены учебники для всех ступеней обучения детей с ОВЗ
    • Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации    –   имеется;
    • Специальные условия питания  – В школе для обучающихся организовано двухразовое горячее питание, а для детей, посещающих группу продленного дня, дополнительный полдник. Организацией питания занимается с ОАО “Славянка” на основании договора на оказание услуг по организации горячего питания. Льготное питание в школе обучающиеся получают на основании Постановления Администрации г. Минусинска от 13.03.2012 № 379-п “Об утверждении Порядка обеспечения питанием детей”. Дети-инвалиды и учащиеся с ОВЗ, обучающиеся на дому получают денежную компенсацию взамен горячего питания;

    • Специальные условия охраны здоровья  Санитарно-эпидемиологические требования для обучающихся с ОВЗ. В школе функционируют два кабинета: медицинский кабинет, прививочный кабинет. Медицинский контроль за состоянием здоровья учащихся, в том числе детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ, осуществляет фельдшер Сапьян Юлия Николаевна. На основании договора с Минусинской городской детской поликлиникой оказывается медицинская помощь обучающимся, проводятся лечебно-профилактические мероприятия, согласно графику. Медицинский работник ведет медицинские карты учащихся: заносит результаты медицинских осмотров, профилактических прививок; отслеживает динамику заболеваемости, показателей здоровья учащихся ;

    • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – имеется ;
    • Сведения об электронных образовательных ресурсах для обучающихся, в том числе для лиц с ОВЗ;
    • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  Сведения о наличии технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ;

    • Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат  – нет;
    • Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет .
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie